суббота, 28 сентября 2013 г.

Сентябринки - осенне чудо

 Астры многолетние, новобельгийские знакомы не всем, а вот - сентябринки, октябринки, морозник  известны всем. . Сентябринки родом из Америки и ценятся за обильное и позднее цветение.   Сентябринки украшают мой сад вот уже много лет.  Осенними погожими днями сентябринки  радуют меня, они очень красивы, я любуюсь ими, даже бебочки на них откуда-то слетаются, не говоря уже о пчелах. Сегодня был теплый, солнечный, осенний день и я сделала несколько фотографий этих прекрасных цветов.



Сентябринки - осенние многолетние цветы. Цветочки маленькие, как ромашечки. Серединка жолтенькая, а лепесточки разных оттенков, то фиолетовых до белых. Когда нет солнышка, цветочки начинают закрываться, выглянет солнышко, они снова откроются. За это я их еще называю - мои солнышки.




Сентябринки не прихотливые цветы, они не требуют специалиного ухода, а регулярный полив жарким крымским летом я обеспечиваю за счет капельного орошения. Их можно постричь в начале сезона и они будут меньше по высоте, а цветочки будукт крупнее и их будет больше.  Есть кусты раскидистые, а есть как большой шар.


Сентябринки начинают цвести в сентябре и продолжают радовать своим цветением аж до морозов. Даже мороз в -5С им не страшен, они продолжают цвести, за это их называют еще морозник. Даже первый снег им не страшен.




      
  Эти цветы еще долго будут цвести на радость мне и окружающим.                                           
                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий